В офисах обслуживания клиентов доступны следующие услуги:
- узнать текущую задолженность за электроэнергию - оплатить за потребленную электроэнергию наличным или безналичным способом; - произвести перерасчет при изменении тарифов за электроэнергию - заключить договор электроснабжения - расторгнуть договор электроснабжения - подать заявку на замену прибора учета электроэнергии. - получение консультаций по вопросам потребления электроэнергии - выдача справок об отсутствии задолженности за электроэнергию (например при продаже дома/квартиры).
Также интересующую информацию можно получить в контактном центре в АО "ЭнерсгосбыТ Плюс" Свердловский филиал. Центр организует качественную связь с клиентами, развивает более качественную систему общения поставщика электроэнергии с потребителями.
Телефон контактного центра 8 (800) 700-10-32 консультации оказываются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 09-00 до 14-00. Выходной: воскресенье.
Подробности материала
Адрес
624400, г. Новая Ляля, ул. 8 марта, 10/а
Телефон
8 (800) 700-10-32 - для физических лиц; 8 (800) 600-03-90 - для юридических лиц